• Victor: ебать ставочка зашла на OG!!!
  • Victor: 2.84 кэф
  • Victor: как можно было ставить с таким кэфом на LGD?
  • Саша: очень рад за OG
  • Саша: китайская публика гавно
  • Саша: рад что их команда проиграла
  • Юрий: сикрет ликвид...
  • Apoffey: интересно было бы в финале посмотреть жидких с ог
  • Yana: Промокод: 6107
  • Moobot: Мы усовершенствовали систему ВЫВОДА средств. Заявки на вывод средств с 4:00 до 24:00 будут обрабатываться не более 5 минут.
  • Artem: отличный сайт
  • Artem: найс кэф
  • Moobot: Мы запустили дополнительный домен, который позволяет обходить блокировку сайта: dota2pari.net
  • roman: л
  • roman: ни 1 проскода
  • roman: промкода жадные
  • raisatic15: +
  • Moobot: Все самые эпичные моменты с TI9 в нашей группе, подписывайтесь на паблик: https://vk.com/dota2pari
  • Admin: Спасибо всем, кто смотрел Ti9 вместе с нами :green_heart:
  • SavroG: :heart:
  • Юрий: промокод: 13809
  • Lucky: есть кто тут?)
  • Оксана: есть
  • Оксана: Промокод: 6107
  • raisatic15: долго выводится, есть у кого так же? (киви кошелек)
  • raisatic15: где можно вывести с киви на сбербанк без комиссии или маленькой комиссией? (обычная комиссия 50р+2.5%)
  • Тимофей: peq
  • Apoffey: на карту выгодно выводить только большие суммы
  • Слава: да чё за фигня матч уже давно кончился ещё висит не закрытый
  • Юрий: где игры то??
  • Юрий: бокс был запилите хоккей!
  • Вадим: ПРОМОКОД 13834 \
  • Алексей: почему матчи на утро не дают
  • Yana: Промокод: 6107
  • Moobot: Друзья, в новостном разделе Вы можете найти информацию как использовать VPN для захода на заблокированные сайты :thinking:
  • Apoffey: привет, как дела народ?
  • Apoffey: сто лет не заходил
  • Apoffey: спасибо всем моим спонсорам!!
  • Apoffey: ебать накапало
  • Apoffey: 3240
  • Apoffey: от души братья
  • Apoffey: промокод -> 1877
  • Саша: привет
  • Саша: что за промокод?
  • Apoffey: вводи брат, будет счастье
  • Apoffey: повезет в любви
  • Apoffey: деньги будут водиться
  • Apoffey: хуйни не посоветую
  • Саша: ввел что дальше?
  • Apoffey: все живи брат
  • Саша: :grin:
  • Apoffey: ахаха
  • Victor: привет
  • Victor: как сайт?
  • Moobot: Мы запустили дополнительный домен, который позволяет обходить блокировку сайта: dota2pari.net
  • Саша: Альянсы крутой стак
  • Саша: Нави не хуже
  • Apoffey: NaVi мои любимые, в таком составе я бы за них топил даже если они не выиграли бы не одной игры
  • Victor: :joy::joy::joy:
  • Yana: Промокод: 6107
  • Евгений: Ваш промокод:5791
  • roman: ПРОМКОД ОТ БОГА 13714
  • Евгений: П ромокод: 5791
  • Apoffey: :fire::pray::wave:
  • Moobot: Добавляйтесь в нашу группу VK : https://vk.com/dota2pari
  • roman: уберите матчи они закончились((
  • roman: закроите игру плиз
  • roman: ((
  • roman: закончилась
  • roman: уберите игру админы
  • roman: плиз!
  • Евгений: П ромокод: 5791
  • Yana: Промокод: 6107
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Роман: что нави разъебут своих апанентов или нет?
  • Yana: Промокод: 6107
  • Apoffey: :tongue:
  • Apoffey: :crab::crab::crab:
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Роман: просто пидоры проебать на 4карте выигруную игру а вторую деспрофид пидорша трудно прожать бкб когда входишь в драку
  • Роман: пидарасы
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Yana: Промокод: 6107
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Yana: Действующий промокод: 6107
  • AlegNechiporenko: Привет, здесь лайвы есть?
  • AlegNechiporenko: всм какие лимиты
  • masha_uda4a: игры китая начались
  • Apoffey: как вг так закинули...
  • Apoffey: это ппц
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • masha_uda4a: америка с апостолом будет?
  • Саша: ау создайте американские квалы!!!
  • Victor: что там смотреть пацаны?
  • Саша: Мы запустили дополнительный домен, который позволяет обходить блокировку сайта: dota2pari.net
  • Саша: где бот?
  • Apoffey: я бот)))
  • Apoffey: :rocket::tongue::crab:
  • Victor: ахаха
  • Victor: что за день такой
  • Victor: понедельник
  • Moobot: Мы запустили дополнительный домен, который позволяет обходить блокировку сайта: dota2pari.net
  • Саша: оооо
  • Саша: я то думал))
  • Victor: бот в ручном режиме просто)))
  • Apoffey: та да
  • Apoffey: после инта дота стала другая
  • Apoffey: совсем пока нет интереса к играм
  • Apoffey: вг и рнг единственный достойный матч за 2 месяца последние
  • Apoffey: смотрел кто?
  • Victor: я не
  • Саша: та вичи сейчас одна из самых сильных будет
  • Саша: у них состав прежний
  • Apoffey: да, вп развалили состав и скатились до тир2 уровня
  • Victor: виртуса уже біли не те что раньше
  • Victor: рамзик очень зазанался
  • masha_uda4a: так смотреть нечего впринципе только ег против братьев сумэйлов должно быть интересно
  • masha_uda4a: по уровню уж точно не слабее гамбит пг
  • Admin: Джентльмены, только ради вас...
  • Victor: спасибо админ)
  • Victor: проебу еще косарь перед сном
  • masha_uda4a: да я помню ответ на просьбы добавить матчи, в принципе действительно смысла особого нет добавлять бомж матчи где соотношение 1 к 10, но тут хз мб потно будет, бтв спасибо
  • Yana: Промокод: 6107
  • Moobot: Мы запустили дополнительный домен, который позволяет обходить блокировку сайта: dota2pari.net
  • masha_uda4a: пг смогут?
  • Apoffey: пг 50 на 50 шансы я думаю
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Apoffey: ебать какая же жесть в матче снг квал
  • Apoffey: ашеры такое терпят ппц
  • roman: ликвид аин
  • roman: виннннннн
  • Victor: да, сегодня норм квалы
  • Victor: на 2-й карте хр и голд было потно
  • Саша: неплохие кэфы тут, сравниваю ггбет ппц разница
  • Саша: ггбет просто шарашкина контора \
  • Саша: никому не советую
  • Саша: бабки свои не вернуть
  • Саша: тут норм выводят?
  • Victor: +
  • Apoffey: тут выводят последнее время отлично
  • Apoffey: сразу же
  • pamplemousse: топовый сайт, мне друг посоветовал лучше чем ггбет
  • Moobot: Друзья, нарезки лучших игровых моментов в нашем паблике: vk.com/dota2pari
  • Yana: Промокод: 6107
  • Apoffey: парни кому закинуть соточку на счет? хочу разделить свою радость от сегодняшних побед
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • masha_uda4a: закинь мне, а то я в долгах...:unamused:
  • Victor: долги и продолжаешь играть?)
  • Victor: или просто смотриш?
  • masha_uda4a: играю конечно, я лудоман, почти отыгрался :sunglasses:
  • masha_uda4a: ну я никогда не занимаю что не смогу отдать, просто иногда нечего жрать, курить))))
  • masha_uda4a: а че надо сделать чтобы цвет ника поменять?
  • Victor: справа на колесико нажми)
  • Саша: за кого топим пацаны?
  • Саша: надеюсь не за вп?))
  • Саша: потому что смотрите как они сейчас сливают
  • masha_uda4a: закройте нипов, они уже финал квал играют
  • masha_uda4a: закрываем пейнов
  • masha_uda4a: закроете?
  • Евгений: Админы на dota2pari.net без vpn тоже не пускает
  • Admin: Джентльмены, проблему с входом на сайт подтверждаем, скорее всего 2-й домент тоже внесли в запрет. Для захода на сайт необходимо использовать VPN.
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Apoffey: бля какие же гавно турниры проводит париматч
  • Apoffey: каждый день расписание меняется
  • Apoffey: команды вообще ложат болт на него
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Yana: Промокод: 6107
  • Victor: Liquid вин?
  • Саша: та должны бы выигрывать
  • Apoffey: привіт!
  • Саша: надеюсь алики затащат 5-ю
  • Саша: :muscle:
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Apoffey: а где сикрет, ож, лжд?
  • Apoffey: куда пропали все нормальные команды?
  • Саша: чем тебе VP, TNC, Liquid, VG не нормальные ?
  • Apoffey: та жидкие сейчас ни о чем
  • Victor: :panda_face: VP новая эра
  • Yana: Промокод: 6107
  • Apoffey: промокод - 1877
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • krasava333: 2311 промокод на скидку
  • krasava333: промокод 2311
  • Apoffey: че хаосы такие жесткие стали?
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Саша: когда игры на можо будут?
  • Admin: как только появится расписание
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Евгений: https://dota2pari.net - не ра ботает
  • Admin: так как dota2pari.net тоже попал под блокировку в Росии мы его отключили
  • Евгений: Как же они достали.
  • Apoffey: мейджер в 4 часа ночи это такой кал
  • Apoffey: 2 месяца ждешь игры и на тебе
  • Oleksandr: промокод
  • Oleksandr: 13884
  • Apoffey: изи для TNC
  • Евгений: Ваш Промокод: 5791 -вводить при пополнение баланса
  • Topson: норм кэф на ашеров :thumbsup:
  • Admin: Уважаемые пользователи из Украины, обращаем ваше внимание, что у нас на сайте есть отдельное поле UAH на котором можно пополнять баланс, делать ставки и выводить деньги в гривнах
Upcoming Dota 2 Stratum Tournament
Material provided by EGamersWorld

Upcoming tournaments at the start of the season in Dota 2
The main event of this year in the e-sports discipline DOTA2, namely, The International 2019 ended with the next season. However, for e-sportsmen and fans of this new season begins.

The nearest major tournaments, which are worth paying attention to all fans of the game, are:

1. ESL One Hamburg 2019;
2. DreamLeague S12;
3. WePlay! Reshuffle Madness 2019.

There is still a rather long period of time before these tournaments, before these tournaments the teams will be allowed to rest for a month, they will hold open and closed qualifications, and they will also change the meta of the game.

DreamLeague S12
DreamLeague S12 will be held from October 12 to 20 in the Netherlands with a prize pool of the tournament of 250 thousand dollars. This country will host a major Dota 2 tournament for the first time in its history.

16 teams will fight for the victory. The list of teams is still unknown, the teams will be determined through qualifications and several teams will receive direct invitations.

Through qualifications, regions receive the following number of slots:

  • Europe gets -3 slots;
  • China receives - 3 slots;
  • Southeast Asia - 2 slots;
  • North America - 3 slots;
  • South America - 2 slots;
  • CIS region - 2 slots.

The last participant in this tournament should be the winner of the tournament major. This tournament will definitely host all the best teams in the world and a gorgeous game will be shown that will not leave game lovers indifferent. The teams that had a bad time with The International 2019 will try to rehabilitate themselves in front of their fans.

Qualifications should also attract fans of the game and privateers who bet on this discipline, they will show what to expect from the teams in this tournament.

ESL One Hamburg 2019
It will be held from October 22 to October 27, 2019. The venue of the tournament will be Hamburg (Germany), which has repeatedly hosted tournaments of this series. 12 teams will compete for victory in the tournament, who will compete with each other for solid prize money, namely 300 thousand dollars.

The first team to receive a slot for this tournament was a team from the CIS, namely Virtus.pro, which already won the tournament of this series.

Invitations to this tournament will receive another 7 teams whose names are not yet known. The remaining 4 teams will be determined using regional qualifications.

Regional qualifications will be held in the following regions:

  • Europe;
  • CIS;
  • North America;
  • South America;
  • China;
  • Southeast Asia.

The organizers have not yet told the details of how they will distribute 4 slots into 6 regions, most likely 2 teams will be determined from each region, between which ultimately a cut will begin for 4 slots, possibly 2 vacant places will leave immediately from one region.

ESL One Hamburg 2019 is the first tournament of the Major tournament line to give DPC points which will be used to determine the participants of the next The International 2020 main tournament. The winner of the tournament will guarantee participation in this tournament, so the teams will try to show their best game to pick up a huge prize tidbit and guarantee yourself a slot at The International 2020.

WePlay! Reshuffle Madness 2019
A new line of tournaments that promises to be fiery. The prize pool of this tournament will be rather meager compared to the Major lineup, however, with due attention to the tournament, it will most likely be increased.

  • 1st place - 30 thousand dollars;
  • 2nd place - 10 thousand dollars;
  • 3rd and 4th place for 5 thousand dollars.

In the WePlay tournament! Reshuffle Madness 2019 will bring together 20 teams. Slots for the tournament will be distributed as follows:

  • 8 slots will be played through open qualifiers, which will be held from September 6 to 9,
  • 8 teams will receive invitations immediately to the group stage of the tournament, which will be held from September 16 to 19,
  • 4 teams will receive an invitation immediately to the main stage of the tournament, namely to the playoffs, which will be held from September 20 to 23.

In the playoffs of the tournament there will be 12 teams (4 of which are by invitation), where they will meet in the BO - 3 format. The tournament finale will be held in the BO-5 format.